среда, 13 мая 2015 г.

Обзор коробочки от Двух Ладошек.

Хочу вам показать коробочку от фирмы " Две Ладошки ".Это готовые для занятий коробки,с игрушками и развивающим материалом.
Тема " Птички " и рассчитана на возраст 3 - 5 лет.Для малышей есть коробки с такой же темой,но немного другим содержанием.Сайт тут .
Сама коробка выглядит так. 
И внутри 
Содержит :
Методичку,с полным описанием игр и занятий. 
Магнит девочку Варю и восковые мелки. 
Птичий словарь - диск с названиями птиц на русском и английском языках. 
Книгу " Удивительные птицы " с 6 пазлами. 
Раскраска с наклейками. 
Роспись по витражам . Попугай и павлин. 
Сборная деревянная модель " Сокол ".Мы уже собрали. 
И материалы для занятий. 
Игра " Найди птенца по тени ". 
Игры " Найди отравленную кормушку " и " Найди отравленную воду ". 
Аппликация " Птички на палочке " 
И диорама " Птичье королевство " 
И все вместе. 
По скольку у меня это первая коробка для занятий,сравнивать мне не с чем.Детям понравилось и это главное!Я довольна что неделя свободна,нужно лишь достать коробку! Еще понравилось,что материал подобран по блокам - изучай,читай,твори,играй.Кстати в методичке есть небольшой рассказ в дополнение к занятиям.Интересно и разнообразно!
Минус для меня только один - мелки.Они конечно неплохие,не пачкают руки,удобные,рисуют...Но упаковка плохая!Мелки из нее постоянно вываливаются,в дорогу их не возьмешь в " родной " упаковке.Приехали так же разбросанные по коробке.
Надеюсь мой обзор вам пригодится.Делитесь своим опытом использования подобных коробок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий