вторник, 12 мая 2015 г.

Обзор комплекта " Говорим с пеленок " от Умницы.

Сегодня я хочу вам рассказать о комплекте " Говорим с пеленок " от компании Умница.Все наверное слышали о их комплектах,а многие даже успешно используют.Этот комплект основан на методике Домана - Маниченко, и создан для развития речевой активности ребенка.
Что меня толкнуло на приобретение :
1.Маруся барышня молчаливая.В свои 1.8 почти не говорит.Я понимаю,что всему свое время,но так хочется ускорить процесс. 
2. С Соней мы немного занимались по методике Домана,с той же целью - разговорить ребенка.Правда наши занятия ограничивались карточками и просмотром видео.Но я видела,что словарный запас ребенка увеличивался.
3. Наступает лето,время дач и отдыха.Поэтому подготовку к занятиям нам нужно свести к минимуму.Покупка готовых комплектов очень выручает.
Итак,начну свой обзор.
Сам комплект упакован в такую большую коробку.И вести 4 кг. 
Вид сзади. 
Вот так упакованы все пособия. 
А это волчонок Веня.Вместе с нами он будет учиться говорить.)) 
В комплект входят :
18 книжек - листалок . 
На обратной стороне книжек есть удобное описание игр. 
8 книжек - повторялок. 
Книги выполнены из картона.Можно спокойно дать ребенку и не бояться что порвет.
7 книжек - говорилок. 
В книгах простой поисковой сюжет. Выделены прилагательные,для многократного повторения.
20 карточек - подражалок и 18 карточек - бормоталок.Бормоталки двухсторонние,то есть по факту у вас 36 карточек.А на обратной стороне подражалок есть стишки. 
Для мамы в комплекте есть книга " Развитие речевой активности " 
И дневники занятий 2 штуки.Для 1 и 2 этапа обучения.В дневниках подробно написан план обучения. 
По данному комплекту мы занимаемся уже ( или еще ? ) две недели.Занятия 3 раза в день минут по 20,а точнее пока не надоест Марусе.Но ей как ни странно интересно.Нежно полюбила карточки - подражалки.Успехи кстати есть,но тоже только по звукоподражаниям типа - " Чух - чух " , " Тук - тук " и т.д. Я не тороплюсь,ведь мы только начали. 
Еще хочу рассказать о Соне.Ей 4 и говорит она много,нет очень МНОГО!Но есть проблема в произношении двух букв " Л " и " Р ".Для меня " Р " больная тема,так как я картавлю, и в свое время мне логопед не помог.А так как Соня проявила к занятиям интерес,они занимаются с папой по книгам повторялкам и говорилкам.С каждым днем произношение все лучше и лучше.Надеюсь с ней мы обойдемся без логопеда. 
Впечатление о комплекте хорошее.Он оказался универсальным для моих детей.Теперь думаю приобрести " Мир на ладошке ".
Надеюсь вам мой обзор будет полезен.
А вы занимаетесь вместе с Умницей? Если да,по каким комплектам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий