среда, 29 апреля 2015 г.

Поделки к Дню Победы !

Я долго думала , что могут сделать мои дочки к празднику Победы , вместе , без моей помощи ....Идею подала старшая дочка - нарисуем небо ! Небо в войну , хмурое , страшное . И Победное ! Голубое - голубое , с салютом . Георгиевская лента и отпечатки детский ладошек , как символ - мира !И маленький клочок обгоревшей бумаги , как фронтовые письма . На клочке стихотворение , сочиненное мамой . Я все таки чуть чуть помогла . 

Строго не судите , это мое первое стихотворение.
" Ветеранам ..."
Мы хотим сказать - " Спасибо ! "
Много,много,много раз.
За Победу , за Россию и за солнце вокруг нас !
Наше небо голубое ,
Мы не слышим грохот боя .
Потому что вы смогли -
Нас спасти от зла войны !
Дали жизнь вы детям , внукам ...
Свою жизнь отдав за нас .
Никогда мы не забудем ,
Подвиг Ваш и в этот час -
Поздравляем Вас сердечно
Этот праздник только Ваш !
Ну и бонусом поделка в садик старшей дочки . На поделке все то , что доступно уже ее пониманию.Обелиск со звездой , танк , салют , цветы . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий