суббота, 14 марта 2015 г.

Сказки дерева

Пару месяцев назад я заметила,что мои дочки охотнее играют с деревянными игрушками,чем с пластмассовыми.Та же история с куклами,принцессы Дисней сидят в шкафу,а куколки сделанные вручную участвуют в игре.
Обрадовавшись этому наблюдению,я села изучать сайты - закупки.И создала виш - лист хотелок из игрушек на этот год.Потихоньку его реализовываю.При выборе я ориентировалась на цену - качество.
Итак первые игрушки .Конструктор " Купола " цветной и Семейка цветных кошек. Сайт производителя тут . Они в Ярославле.
Начну с кошек .В семейке 5 штук,материал береза. 
Они чудесные!Можно собирать их как пазл,можно играть по отдельности.Претензий к изготовлению никаких нет. 
А теперь покажу наш долгожданный конструктор. 
Как только я вынула его из упаковки,по дому разлетелся запах дерева,мммм....
Конструктор большой,я ожидала меньшего.Сделан из липы,и качественно сделан! Такой приятно - шершавый на ощупь,хочется трогать без остановки. 
А сколько игр с ним можно придумать....Строить башни и дома...Искать похожие по цвету и форме фигуры.Собирать как пазл на поднос. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий